Ответы IT

Как получить зачарования. Skyrim:Эффекты зачарований. Вычисления уровня зачаровывания

Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

000D6933 -увеличивает навык красноречие

0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 - Увеличение запас сил

00049504 - Увеличивает магию

000493AA - Увеличение здоровья

00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D - Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 - Количество веса увеличивается

00017120 - Повышает класс брони на ед.

000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 - Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 - Поглощает запас сил у врага

000AA156 - Поглощает магию у врага

000AA155 - Поглощает здоровье у врага

0005B44F - Отнимает магию у врага

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 - Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 - Убийца эльфов

0010582E - Дополнительный урон нордам

00105831 - Дополнительный урон животным

0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 - Шанс парализовать врага

000F5D15 - Дополнительный урон тролям

0005B46B - Нежить обращается в бегство

000F5D24 - Заполняет камень душ

000FB404 - Захват душ Холдара

0010FAF1 - неизвестно

0005B452 - неизвестно

00069CE6 - Скованный меч FX

000C5BE1 - Скованный лук FX

000C5BE0 - Скованный топор FX

000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

    Enchanting

    Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

    Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

    • заполненный камень душ;
    • не зачарованный предмет;
    • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

    Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

    TES V: Skyrim - ID зачарований оружия

    Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.

    Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

    Порядковые номера всех чар оружия:
    Название Описание ID Название Описание ID
    1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
    2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
    3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
    4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
    5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
    6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
    7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
    8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
    9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

    В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

    Броня и ювелирные изделия

    Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

    Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

    Название Описание Элементы экипировки ID чары
    Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
    1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде - + - - - + + 000fc067
    2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + - - + - + + 000fcef8
    3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + - - - + + + 000fcefd
    4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается - + + - - + + 0010dd3a
    5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку - - - - - + - 0010df4b
    6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды - + + - - + + 000fc004
    7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона - - + - + + + 0010df1d
    8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков - + + - - + + 000b504e
    9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + - - - + + 000fc031
    10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + - - - - - - 0010d682
    11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается - - + + - + + 00100e50
    12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + - - - + + 000ff7de
    13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + - - - - - - 00101778
    14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + - - - + + 0010cfd2
    15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + - - - - - - 0010d679
    16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы - - + + - + + 00100e32
    17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + - - - + + 000fc00d
    18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + - - - - - - 02015cbf
    19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + - + - - + + 0010df21
    20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + - + - - + + 000acc94
    21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие - - + + - + + 00100e2d
    22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + - - - + + 0007a125
    23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + - - - - - - 02015cba
    24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным - - + + - + + 000d53f2
    25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом - + + - - + + 000fc02b
    26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + - + - - + + 00100e10
    27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов - - + + - + + 000d53e7
    28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы - - + + - + + 0010a06a
    29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + - - + - + - 00100e55
    30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + - - - - + + 00100e51
    31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + - - - - + 000c5d11
    32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо - - - + - - - 000d5371
    33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + - - - + + + 00100e65
    34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ - - - - + + + 0010dfb8
    35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня - - - + + + + 000ad55e
    36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода - - - + + + + 0001b3d0
    37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество - - - + + + + 000ad4d1
    38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + - - - + + + 00100e5f

    Добавочные компоненты

    Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

    • обычное (10 %) — 00039CFB;
    • микстура (15 %) — 00039D02;
    • снадобье (20 %) — 00039D0A;
    • эликсир (25 %) — 00039D12.

    Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.

    Набор для варки

    Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:


    Варка зелья с большим процентом

    1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
    2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

    Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

    • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
    • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

    Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

    Примечания

    Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

    Альтернатива

    Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).

    Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:


    Вердикт

    Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

    В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

    Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

    Когда вы впервые появляетесь в мире "Майнкрафта", у вас нет абсолютно ничего. Вам придется первые свои ресурсы добывать голыми руками и с их же помощью создавать свои первые приспособления, которые помогут вам выжить в жестоком мире этой игры.

    Однако отдельно стоит поговорить об одном из видов вооружения, которые доступны в игре. Если вас интересует, с каким оружием лучше сражаться с противниками и мобами, то вам обязательно стоит прочитать про мечи. Данное оружие является одновременно и простым в изготовлении, и нетребовательным к ресурсам, и довольно мощным. В "Майнкрафт" мечи бывают нескольких видов, причем они сильно отличаются по своим характеристикам. Иногда вы можете выбить меч из моба, но гораздо проще - собрать материалы и скрафтить это оружие самостоятельно. Но обо всем по порядку. Сейчас вы в подробностях узнаете, что представляет собой меч, как им пользоваться, как изготавливать, а также какие могут быть отличия между видами.

    Что такое меч?

    В "Майнкрафт" мечи - это вид оружия, их можно использовать для того, чтобы разбивать предметы, но основное их предназначение - атака противника. Вооружившись мечом, вы уже сможете дать бой мобам, которые хотели бы вас уничтожить. Вы можете наносить с помощью меча удары, однако каждый удар отнимает у оружия две единицы прочности. Естественно, у каждого из видов мечей есть свой показатель прочности, а также урона и критического удара. Поэтому обязательно обратите внимание на этот вид оружия, так как он является самым распространенным в игре. В "Майнкрафт" мечи принесут вам так же много пользы, как и, например, лопата - просто вы будете использовать эти предметы для достижения совершенно разных целей.

    Крафт меча

    Как и практически все другие предметы в игре "Майнкрафт", мечи нужно крафтить из материалов, которые вы будете добывать в мире. На самом деле, создать такой вид оружия можно очень просто, потому что он требует лишь три ингредиента, причем два из них одинаковые. В любом случае вам понадобится одна палка, которая будет служить эфесом меча. А вот лезвие может быть самым разнообразным.

    Самый простой меч делается из досок, а самый лучший - из алмазов, также вы можете сотворить это оружие из камня, железа или золота. Вам достаточно разместить палку в нижней центральной ячейке верстака, а над ней расположить два других элемента, которые будут различаться в зависимости от того, какой именно меч вы решите делать. В итоге вы получите свое оружие, которым сможете пользоваться сразу же. Достаточно лишь вложить его в правую руку, и при клике левой кнопкой мыши ваш персонаж будет наносить удар.

    Есть также истории о том, что в "Майнкрафт" из бумаги меч можно также сотворить, но на самом деле это лишь частично правда. Дело в том, что в оригинальной версии игры этого сделать нельзя - только с установкой дополнений или модификаций.

    Деревянный меч

    Итак, если у вас в "Майнкрафт" мод на мечи не установлен, то вам будет доступно лишь пять базовых вариантов, но и их вполне достаточно, чтобы защищаться от мобов. Первый и самый простой меч делается из дерева. Чтобы вам было с чем сравнить, необходимо сразу привести тот урон, который вы можете нанести ударом рукой, когда вы не вооружены никаким оружием в принципе. В таком случае вы нанесете одну единицу урона, но если вам повезет, то критический удар снимет у противника две единицы. Естественно, у вашего кулака нет запаса прочности, то есть вы можете бить им столько, сколько вам будет угодно. А вот у деревянного меча запас прочности составляет 60 единиц, что означает, что вы можете совершить лишь тридцать ударов, прежде чем ваше оружие сломается. Однако обратите внимание на то, что урон у такого меча составляет 4 единицы, а критический урон - целых восемь. Таким образом, преимущество даже самого слабого меча над кулаком очевидно и неоспоримо.

    Каменный меч

    Сразу стоит сказать, что является лишь самым простым и начальным вариантом, не рекомендуется придерживаться его на протяжении всей игры. У него очень маленькая прочность, невысокий урон и слабый крит, поэтому используйте такое оружие только в самом начале, когда у вас нет возможности сделать что-то более впечатляющее - хотя бы каменный меч. Конечно, он не так уж сильно превосходит деревянную модель в наносимом уроне, зато сильно обходит ее по прочности. Вы можете нанести пять единиц урона противнику за обычный удар и 9 - за критический. Но при этом запас прочности у каменного меча составляет 132 единицы, что означает, что его хватит на 66 ударов, а не на 30, как в случае с деревянной версией. Таким образом, каменный меч становится гораздо более востребованным, потому что получить камень ненамного сложнее, чем получить дерево - и то только в том случае, если у вас нет инструментов. Когда вы обзаведетесь киркой, камни станут вашим расходным ресурсом, и каменный меч превратится в простейшее оружие.

    Железный меч

    Хоть меч и железный, он представляет собой настоящую золотую середину. Дело в том, что он является одним из самых эффективных в своем виде, но при этом идеально сочетает в себе эффективность с доступностью. Урон от такого меча составляет шесть единиц, а вот критический возрастает сразу до 11. И при этом запас прочности у него - 251 единица, что очень впечатляет. Вы сможете нанести 125 ударов до того, как ваш меч сломается. Естественно, делать его немного сложнее, чем предыдущие два, потому что лезвие у него изготавливается из слитков железа, которые нужно выплавлять в печи из добытого материала, но результат стоит того.

    Золотой меч

    Разработчики идеально передали все свойства золота, ведь данная игра очень реалистична. Поэтому не стоит ожидать, что золотой меч будет очень прочным и очень мощным. Он, скорее, представляет собой элемент декора и роскоши. Вы можете любоваться им в одиночном режиме либо хвастаться перед друзьями в многопользовательском, потому что золото - это довольно редкий ресурс, и из него можно сделать гораздо больше полезных вещей. А меч, выплавленный из этого материала, наносит только четыре единицы обычного и восемь единиц критического урона - совсем как деревянный меч.

    Более того, запас прочности у него почти в два раза меньше, чем у деревянного, и составляет всего 33 единицы, то есть меч рассчитан всего на 16 ударов. Это довольно ярко говорит о том, что он, на самом деле, не предназначен для сражений, а служит в качестве яркой декорации и знака вашего высокого уровня в игре. В "Майнкрафт" сделать меч из бумаги можно только с помощью модов, но вам он и не понадобится, потому что золотой меч является прекрасным образцом сочетания оружия и декорации.

    Алмазный меч

    А вот и мощнейшее оружие данного типа в игре - алмазный меч. "Майнкрафт" предоставит вам доступ к алмазам в очень ограниченном количестве, и вам всерьез придется задуматься о том, как именно вы собираетесь их использовать. Путей существует огромное количество, каждый предмет, который вы скрафтите с использованием этих ресурсов, будет очень полезным, мощным и эффективным. В том числе и меч - достаточно лишь взглянуть на его характеристики. Он наносит целых семь единиц урона, а критический урон от успешного удара составляет целых 12 единиц. Но что на самом деле впечатляет, так это его прочность. Он имеет 1562 единицы данного параметра, что означает, что вы сможете нанести им 781 удар - это в разы больше, чем у самого прочного из ранее рассмотренных мечей - железного. Поэтому задумайтесь о том, какая это серьезная инвестиция. Постарайтесь находить и добывать как можно больше алмазов, чтобы иметь возможность делать многие полезные предметы, в том числе и алмазный меч. "Майнкрафт" не имеет более мощного оружия, если вы играете без каких-либо дополнений и модов, поэтому судите сами - этот меч станет отличным вложением.

    Функция блокировки

    Изначально игрок мог использовать меч исключительно для ударов, что делало бой довольно скучным. Понятно, что не разнообразные комбинации во время сражения являются основным упором данной игры, но все же геймерам хотелось хоть какого-то разнообразия. Поэтому в итоге было добавлено блокирование - оно активируется правой кнопкой мыши и также отнимает единицы прочности. Это сделало бои с использованием мечей гораздо более интересными и непредсказуемыми. Но что сделало мечи действительно впечатляющими, так это возможность их зачаровать. В "Майнкрафт" зачарованный меч дает вам определенные преимущества, так что не стоит пренебрегать этой возможностью.

    Зачарованные мечи

    Первое, что вам нужно узнать - это как зачаровать меч в "Майнкрафте". Делается это очень просто - вам нужен лишь сам меч и стол зачаровывания. Когда у вас набирается достаточно опыта, вы можете потратить его на создание чар. Выбираются они случайным образом в количестве трех, и из них вы можете выбрать одну, которая станет активной для вашего меча. Вот и весь секрет того, как зачаровать меч в "Майнкрафте".

    Пособие по Зачарованию ​


    Зачарование - наиболее востребованный навык в игре. Зачарованным оружием и броней пользуются все "классы" игроков, с первых уровней до конца игры. Зачарование не слишком сложное дело, хотя и имеется несколько особенностей и "трюков". Для тех, кто не уверен что к чему в Зачаровании, подготовлено это пособие.

    Основы

    Зачарование в ТЕС происходит путем захвата душ существ в камни душ, затем "слияния" камней души с незачарованным ранее предметом. Чем выше уровень навыка Зачарования, тем сильнее эффект (если у эффекта указана сила).

    В Скайриме все зачарования брони и ювелирных изделий постоянны , за исключением Щита "Разрушитель Заклинаний", который свое действие проявляет лишь при блокировании и щита "Тарж Кровожадности", хотя последний вообще-то незачарован но и не подвергается зачарованию. В отличие от брони, зачарования оружия и посохов тратятся по мере использования чар, то есть успешных атак на врага (посохи, оружие ближнего боя) или на цель (луки, не имеет значения попали ли вы по цели).

    Собственными силами зачаровывать можно только незачарованное оружие, ювелирные изделия и броню , нельзя же собственноручно зачаровать посохов. Все эффекты повышающие навык Зачарования (зелья, перки) действуют только на новые зачарования, силу уже зачарованных предметов можно "изменить" только посредством баганутых зелий Восстановления (см. секцию ниже).


    Эффекты, которые можно заложить в оружие или броню, сначала надо выучить. Делается это посредством уничтожения зачарованного предмета (не все зачарованные предметы такое позволяют) - эффект тогда появляется в списке доступных игроку зачарований в интерфейсе зачарования, а предмет исчезает. Выученный эффект не имеет точно таких же данных, как чары "изъятые" из предметов, используется только общий механизм чар. Например, взяв топор с 25 огненным уроном и сняв с него зачарование получаем обобщенный эффект "урон от огня". Сила же данного эффекта при его применении в зачаровании игроком зависит от уровня навыка Зачарование и величины души, заклятой в Камне Душ, а в случае зачарований урона или влияния на существа - еще и от уровня школ Магии (например, то же оружие зачарованное огненным уроном даст больше обладателю перка "Усиленное Пламя", чем герою без прокачки навыка Разрушения). Некоторые эффекты (например, урон от безоружных атак, возможность дышать под водой) имеют постоянную величину и не зависят от уровня навыка и величины души.

    Несколько предметов (сет Линви, кольцо святости брака) оснащены "съемными" зачарованиями, которые ни к чему не подходят. Возможно это из-за того, что их эффект изначально предусматривался лишь для самих оригинальных предметов (которые уникальны, следовательно других таких, но без зачарования, игроку просто не найти).


    Величина Души

    Существа и негуманоиды - за исключениями Фалмеров, которые настолько озверели, что носят животные души, бездушной двемерской техники и Драконов, с которых душу высасывает Довакин - являются носителями так называемых "светлых" душ. Их можно захватить посредством заклинания, посоха или эффекта от удара оружием в светлые камни душ.

    "Готовые" зелья зачарования можно найти каждые 10 дней в Покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда. Пока вы не архимаг, придется их красть, но оно того стоит - зелья 20% силы редко в луте и еще реже в продаже, собственные же зелья получаются выше 20% как правило ближе к 50 уровню игрока.